Остров Мэн изучает последствия принятия офшорного игорного сектора, который был вытеснен с рынка Филиппин из-за ужесточения регуляторной политики.
Коронное владение Великобритании намерено применять тщательный и осторожный подход к приему новых операторов, стремясь к сотрудничеству с «надежными операторами».
«После разговоров с предприятиями, работающими в цифровом секторе острова, было признано, что недавние изменения в регулировании на Филиппинах, затрагивающие филиппинских офшорных игорных операторов, могут представлять стратегическую возможность для острова Мэн.
Общий запрет, введенный филиппинским регулятором, создает значительное смещение сектора, а это означает, что законные и высокоэффективные предприятия, работающие там, должны искать альтернативные рынки регулирования. Следовательно, остров Мэн, известный своими строгими стандартами регулирования в этой сфере, может предоставить эту альтернативу тем предприятиям, которые будут соответствовать этим высоким стандартам», — отметил представитель Digital IoM, передает Isle of Man Today.
Ранее остров Мэн выступил с решительной защитой от критики ООН, заявив, что придерживается «нулевой терпимости» к финансовым преступлениям.
«GSC осуществляет свое регулирование в соответствии с международными стандартами.
Взаимная оценка GSC со стороны Moneyval в 2016 году дала GSC очень высокую техническую оценку за его структуру ПОД/ФТ, и мы не согласны с выводом отчета УНП ООН о том, что у нас недостаточный контроль.
GSC осуществляет контроль входа для предприятий, желающих получить лицензии, и постоянный режим надзора.
Кроме того, с 2016 года GSC продолжает укреплять свое надзорное влияние и в прошлом году создал новое специализированное подразделение для проведения проверок и обеспечения соблюдения AML CFT, которое полностью укомплектовано квалифицированными и опытными сотрудниками.
GSC также продемонстрировал, что будет принимать меры в рамках своих регулирующих полномочий в случаях обнаружения несоблюдения, как это видно из недавних, получивших огласку случаев принудительного исполнения», — сказал исполняющий обязанности главного должностного лица Комиссии по надзору за азартными играми Марк Резерфорд.
Президент Филиппин Бонг-Бонг Маркос предпринял решительные действия по пресечению присутствия POGO (Philippine Offshore Gaming Operator) в стране, введя полный запрет на операторов.
«Маскируясь под законных субъектов, их деятельность проникла в незаконные сферы за пределами азартных игр, такие как финансовое мошенничество, отмывание денег, проституция, торговля людьми, похищение людей, жестокие пытки — даже убийства.
Грубые злоупотребления и неуважение к нашей системе законов должны прекратиться. Необходимо прекратить это нарушение в нашем обществе и осквернение нашей страны», — сказал Маркос в своем обращении к нации.
Это стало значительным изменением для игорного сектора страны, поскольку он стремится выйти из серого списка FATF AML.
Эволюция рынка Филиппин была основной темой на Саммите SBC в Лиссабоне. Рори Андерсон из 12Bet подробно изложил свою уверенность в том, что есть важные уроки, которые можно извлечь из опыта страны.
Один из них заключается в том, что индустрию будут судить по ее худшим представителям, достаточно всего нескольких яблок, чтобы запятнать репутацию группы.
Не забудьте подписаться на наш телеграм-канал!