Площадка для ставок на киберспорт Esports Hub от Pinnacle Solution выведет взаимодействие операторов с фанатами киберспорта на новый уровень.
Esports Hub был разработан как расширение существующего продукта Pinnacle Solution для киберспортивной торговли. Он собрал в одном месте весь ведущий киберспортивный контент. По мнению генерального директора Pinnacle Пэрис Смит, это будет способствовать развитию ставок на киберспорт как самостоятельной вертикали.
Смит показала SBC News демо-версию продукта и добавила: так они гарантируют, что киберспорт не станет просто одним из направлений спортивных ставок, а будет адаптирован к уникальным потребностям фанатов киберспорта.
«У нас уникальное положение – мы являемся единственным управляемым торговым сервисом в киберспорте, поэтому не понаслышке знаем о проблемах, с которыми сталкиваются операторы», – говорит Смит SBC.
«Esports Hub позволяет партнерам использовать ноу-хау и предоставляет клиентам из киберспорта отмеченный наградами продукт, разработанный под их потребности», – продолжает она.
Смит подтвердила, что внедрение продукта с помощью iFrame Solution завершится примерно через две-три недели. И операторы сами смогут выбрать: интегрировать Esports Hub как отдельный продукт или добавить его в существующие букмекерские предложения.
Однако она назвала лучшее, по ее мнению, решение: «Ставки на киберспорт – это самостоятельная вертикаль, а не расширение традиционной букмекерской платформы. Такой B2B-инструмент адаптирован именно под то, как сообществу нравится взаимодействовать с киберспортом. Он также открывает операторам новые потоки доходов и увеличивает потенциал удержания».
Кроме того, на Esports Hub проходят прямые трансляции, которые помогают фанатам делать ставки. А еще – таблица с обновляемыми подробными данными, собираемыми из нескольких источников.
Смит рассказывает, что информацию будут предоставлять и отделы управления рисками и трейдинга Pinnacle Solution, чтобы любители ставок на киберспорт пользовались по-настоящему уникальным продуктом.
Директор по торговле Pinnacle Solution Марко Блюм отмечает, что с маркетинговой точки зрения для взаимодействия с фанатами киберспорта проводится не так много работ по сравнению с более традиционными видами спорта.
Он добавил, что Esports Hub предоставит партнерам дополнительный инструмент, чтобы выделиться из толпы на все более конкурентном рынке B2C. Блюм подчеркнул важность первого киберспортивного UX продукта, который включает «ночной режим», а также премиум-интерфейс для компьютеров и мобильных устройств. Это лишь два из множества инструментов, которые необходимы для адаптации продукта специально под игроков, делающих ставки на киберспорт.
Он поясняет: «Мы первыми в киберспортивных ставках начали делать акцент на контенте, предоставляя фанатам киберспорта лучшие цены на самый широкий спектр игр. С Esports Hub мы выводим это предложение на новый уровень и даем сообществу то, что находит отклик в их мире, а не просто объединяем их с другими букмекерскими клиентами.
Фанаты киберспорта, возможно, даже больше вовлечены и осведомлены, чем типичные спортивные фанаты. Поэтому, если продукт не оправдает их ожиданий, ни о каком долгосрочном успехе и речи быть не может.
Необходимы новые способы их привлечения – на более высокий уровень, что и делает Esports Hub для наших партнеров, предоставляя быстрый доступ к подлинному опыту ставок на киберспорт, основанному на нашем опыте управления рисками».
Esports Hub предлагает рынки ставок по более чем 35 наименованиям киберспорта, с 3 500 предматчевыми событиями, 100 рынками по конкретным играм и 2 100 онлайн-мероприятиями каждый месяц. Специалист по B2B-маркетингу Сэм Райт считает, что эти цифры заметно вырастут в ближайшие месяцы.
Он также подчеркнул важность объединения ведущих киберспортивных игр в одном месте с четким отображением уникальных рынков для каждого из них в привычном для киберспортивного сообщества стиле.
Таким образом, по его словам, клиентам больше не нужно просматривать «малоэффективные списки киберспорта, пришедшие из традиционного UX ставок на спорт», что помогает букмекерским конторам лучше взаимодействовать с основной киберспортивной группой.
В заключение Райт заявил: «Некоторым кажется, что простого расширенного предложения для киберспортивного продукта (который будет на уровне с остальным рынком) будет достаточно, чтобы закрепиться в этом быстро развивающемся пространстве.
Миллионы потенциальных любителей ставок на киберспорт готовы пользоваться продуктом, но без предоставления им пользовательского опыта, отражающего их предпочтения, и без постоянного онлайн-взаимодействия, – будет сложно добиться роста.
Esports Hub дает дополнительное измерение, так нужное фанатам киберспорта. Это уникальное место, где идет честная игра, объединяя больше данных в реальном времени, лучшие стримы и уникальный контент, которые помогают партнерам позиционировать свои букмекерские конторы, в том числе, как первоклассные киберспортивные букмекерские площадки».