Evoplay – ведущий разработчик комплексных решений и продуктов для игровой онлайн-индустрии. Они устроили настоящую революцию в игорном опыте, представив на гемблинг-рынке такие продукты, как первый видео-слот в виртуальной реальности, Necromancer, и первый видео-слот, вдохновленный жанром RPG, – Dungeon: Immortal Evil. С каждым новым релизом компания продолжает удивлять как игроков, так и своих партнеров в огромном количестве стран.
Генеральный директор Evoplay Иван Кравчук рассказал SBC CIS об истории компании, ее ведущих продуктах и о том, как она стала лидером рынка.
Расскажите, пожалуйста, про вашу компанию.
Evoplay – это игровой провайдер в сфере азартных игр. Наше портфолио насчитывает уже более ста пятидесяти разных игр, включая как классические слоты или “инстант”-игры (игры, в которых результат определяется быстрым и случайным способом), так и совершенно инновационные продукты, которые гемблинг-индустрия никогда еще не видела.
Во всем мире мы известны как компания, уделяющая огромное внимание визуальной составляющей игр. Даже если мы говорим о традиционном для казино классическом слоте (слот 3х5 с символами фруктов), который рассчитан на консервативную аудиторию, – он все равно будет выглядеть качественно. Полностью адаптированный под разные мобильные устройства – и новые смартфоны, и более старые модели телефонов, – и, при этом, предлагающий совершенно иной, более увлекательный игровой опыт за счет богатого и ни на что не похожего функционала.
А как вы к этому пришли? На рынке сейчас огромное множество популярных слотов, которые по графику отстают от многих ваших продуктов.
Еще на этапе формирования компании мы понимали, что не хотим разрабатывать похожие на уже существующие на рынке игры, поскольку это нам, во-первых, не интересно, а во-вторых, – не позволит развить бренд и его уникальную ценность как как для партнеров, так и для игроков.
Таким образом, еще на раннем этапе создания мы определили для себя основные принципы и векторы работы, которым следуем по сей день. Инновационность и высококачественный визуальный дизайн – то, что определяет «почерк» бренда Evoplay, по которому нас и наши игры узнают среди множества других провайдеров.
То есть вы начали двигаться, выпускать продукт, потом поняли, что необходимо отличаться, добавлять что-то уникальное…
Мы одними из первых среди игровых разработчиков представили видео-слоты в современной 3D графике – еще в 2018 году.
Следующим шагом была VR-версия игр. Мы стали первыми в игровой индустрии, кто выпустил VR-слот, Necromancer. А позже, в 2020 году представили первый в индустрии видео-слот с элементами механики RPG.
Кажется, мы постепенно подошли к Star Guardians. Расскажите, как вы создавали эту игру?
Star Guardians – это шутер от третьего лица про космических десантников, которые сражаются с инопланетными захватчиками Тритонами, тем самым, спасая все человечество . Радикально новым для нашего портфолио в этой игре стал “ручной режим” – предоставление игроку возможности самостоятельно управлять персонажем с помощью мышки и клавиатуры или же используя кнопки управления персонажем на экране мобильного устройства.
Более того, в игре представлены три героя, абсолютно разных по своим игровым характеристикам. Каждый герой имеет собственную предысторию и легенду, обладает уникальными возможностями, которые влияют на его поведение в игре, объем выигрыша, выпадение призов и бонусов. С историями персонажей можно ознакомиться на YouTube-канале компании, а также с помощью специального комикса, который команда подготовила специально накануне релиза своей новой игры.
Игровой раунд в Star Guardians происходит в 3D локации, где персонажу необходимо одолеть монстров, чтобы пройти в следующий раунд. Перед началом раунда игрок может сделать ставку и забрать свой выигрыш в случае его успешного прохождения.
Создать такую игру стало настоящим вызовом для нашей компании, поскольку было необходимо учитывать множество факторов сразу; главным образом, то, из чего состоял ее “вес”. Поскольку это браузерная игра, а не отдельное приложение, мы уделили особое внимание оптимизации запуска игры и улучшили игровой опыт с помощью добавления большего количества контента в рамках одной игры.
С точки зрения игрового разработчика мы выбрали очень интересное игровое позиционирование и поставили перед собой задачу продолжать удивлять наших игроков, радовать партнеров и впредь создавать интересные инновационные продукты.
Спасибо за интересную беседу, Иван. В завершение нашего разговора хочется спросить как, на ваш взгляд, будет выглядеть каталог оператора онлайн казино через пять-десять лет?
Если смотреть на визуальную составляющую, то они уже похожи, к примеру, на Steam. Поэтому я не думаю, что будут радикальные изменения с точки зрения визуальных элементов. А вот с точки зрения контента изменится многое.
Как мы знаем, вся индустрия гемблинга строится на ограниченном количестве базовых игровых механик. Но с другой стороны – она крайне активно развивается с помощью провайдеров, которые пробуют создавать новые, непохожие на традиционные казино продукты.
Мне кажется, гемблинг будет идти следом, но предсказать, какие именно игровые механики появятся через десять лет, пока довольно непросто.
Например, еще два-три года назад никто бы не мог и представить, что появится игра с шутерной механикой, что игроки смогут выбрать героя с характеристиками на свой вкус и управлять им самостоятельно… Гемблинг – это, прежде всего, – о развлечении. И я абсолютно уверен, что игры станут еще более интересными и захватывающими.