Крис Конрой прошел долгий путь в индустрии, работал в сферах финансов и общественного транспорта, а потом оказался в ритейле, когда казино переходили в новый цифровой мир.
Сейчас он является директор по данным в Future Anthem и рассказал в подкасте The CasinoBeats 100 Club как менялись данные за последние 20 лет и почему индустрии еще много предстоит пройти, чтобы понять, как управлять данными и использовать их.
Когда Крис только входил в индустрию, наземные казино были совершенно другими по сравнению с тем, что мы видим сегодня. Тогда казино в Великобритании фактически все делали и отслеживали вручную.
Обычно казино находились в маленьких подвальных задымленных заведениях, и больших данных тогда и не было, всю информацию буквально записывали на листе бумаги.
Затем, когда начали развиваться большие развлекательные заведения, данные стали фундаментальными.
«Я присоединился примерно в то время, когда они стали получать первые данные», – отметил он.
«В период с 2010 по 2015 год в розничной торговле была своего рода гонка данных. Между Grosvenor и Genting была своего рода гонка большими развлекательными центрами, которые были направлены на привлечение клиентов и качество обслуживания клиентов, движимые маркетингом и CRM».
Несмотря на то, что Конрой признает, что данные и их использование, а также уровень важности, который им придают люди, являются одними из основных изменений за время его работы в индустрии, он ставит под сомнение истинное понимание их необходимости.
«Я думаю, что индустрии в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы понять, как управлять данными и использовать их».
Однако еще одна важная деталь, на которую Конрой обращает внимание – это понимание поведения игроков.
«Регулирующие органы играют большую роль в защите игроков, но все мы в индустрии используем данные, чтобы лучше управлять потенциальными рисками – это и стало огромным изменением.
Думаю, что самым большим положительным изменением в индустрии стал переход от управления проблемами к постоянному поиску проблем до их возникновения. И это именно то, для чего мы используем данные, поскольку концепция безопасной игровой среды заключается в прогнозировании рисков, обнаружении тревожных сигналов на ранних стадиях».
Он также отмечает, что в компании все отделы должны работать на благо безопасной игры, а не только команда по комплаенсу.
«Если ваша коммерческая и операционная команды несут ответственность за ваш сайт, за взаимодействие с игроками, за ваш маркетинг, то почему в этом не задействована команда по комплаенсу, отвечающая за безопасность игроков? Ведь безопасность игроков должна проявляться на вашем сайте в рамках игрового опыта ваших клиентов, в рамках вашего маркетинга.
Поэтому интеграция всех этих звен имеет фундаментальное значение», – заключил Конрой.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!