Долгое время азартные игры считались сферой, в которой доминируют мужчины. Женщины, увлекающиеся играми, часто сталкиваются с сексизмом и стереотипами, которые препятствуют их продвижению в игровой экосистеме. Однако в последние годы женщины-геймеры преодолевают барьеры и меняют представление о мире. Активно развивая свою страсть к играм и сопротивляясь стереотипам и предрассудкам, эти женщины оставили свой след в индустрии.
Согласно отчету Dentsu «Gaming India Report 2022 — For The Game», 46% геймеров в Индии — женщины. Паял Дхаре, также известная как Payal Gaming, выдающийся создатель 8Bit Creatives считает, что женщины привносят в отрасль уникальные перспективы, идеи и творчество, которое, по ее мнению, стимулируют инновации и прогресс.
С мнением Паял согласилась Крутика Оджа, она же Krutika Plays, еще одна создательница 8Bit Creatives: «Мы постоянно стремимся к многообразию и инклюзивности в игровой индустрии. Игровая индустрия может использовать более широкий спектр талантов, идей и перспектив для создания игр, которые привлекают более разнообразную аудиторию. Это не только будет способствовать росту индустрии, но и разрушит барьеры и стереотипы, связанные с играми. Усилия по увеличению разнообразия и инклюзивности в игровой индустрии важны не только для женщин, но и для индустрии в целом».
Женщины-программисты, аниматоры, тестировщики видеоигр, авторы игр и аудиоинженеры, добившиеся больших успехов в индустрии видеоигр, осуществляют свои мечты, делая карьеру в этой захватывающей отрасли.
Есть также несколько известных создателей игр, которые оставили финансово обеспеченную работу ради игровой карьеры, например, Каашви Хиранандани, также известная как Kaash Plays. Она начала стримить видеоигры на Youtube в возрасте 25 лет, работая финансовым консультантом, но позже бросила работу, чтобы стать постоянным стримером.
Каашви рассказала, что для молодых людей существует множество возможностей принять участие в киберспорте, например, в качестве сценаристов игр, которые пишут истории и диалоги, или в качестве продюсеров игр, которые управляют разработкой игр в виртуальном режиме от замысла до завершения. Реальность — это также пространство, которое каждый может исследовать и извлекать из него пользу.
Женщины в гейминге не ограничиваются киберспортсменами и стримерами, они также заявили о себе, создав собственные стартапы. Рича Сингх, соучредитель и генеральный директор FanClash, крупнейшей в Азии платформы для киберспорта в стиле фэнтези, развенчала широко распространенные стереотипы и доказала, что женщины могут возглавлять игровой бизнес и быть одними из ключевых игроков в отрасли.
Женщины не только разрушают стереотипы в игровой экосистеме, но и доказывают свое место в индустрии и меняют представление о ней. Важно, чтобы мы продолжали поощрять инклюзивность и разнообразие в играх, чтобы все чувствовали себя нужными этой быстро развивающейся индустрии.
Не забудьте подписаться на наш Телеграм-канал!