Roblox стремится привлечь более взрослую аудиторию с помощью новых возможностей и контента

Roblox, социальная игровая платформа, стремится увеличить свою привлекательность для пользователей, возраст которых составляет 17 лет и старше, путем предоставления им и партнерам по возможности создавать новые функции и контент.

Одной из уникальных особенностей Roblox является его молодая и активная база пользователей, которая предлагает правообладателям и брендам аудиторию, отличную от тех, что представлены на других цифровых платформах. На данный момент компания поставляет опыт, который подходит для всех возрастов, доступным для пользователей в возрасте 9 лет и старше, а также для пользователей в возрасте 13 лет и старше.

Однако, учитывая факт, что самая динамично растущая группа пользователей в сервисе — это люди в возрасте от 17 до 24 лет, а также 38% ежедневных активных пользователей старше 17 лет, компания видит важность создания контента, который будет специально ориентирован на более взрослую аудиторию.

Roblox является платформой, которая сотрудничает с партнерами и разработчиками для создания контента. Среди этих партнеров находятся ФИФА, Национальная хоккейная лига (НХЛ) и Уимблдон, которые создали различные возможности в рамках Roblox, включающие игры, соревнования и цифровые воссоздания реальных спортивных событий. В результате этого сотрудничества все эти партнеры могут теперь создавать свои собственные среды, ориентированные на пожилых пользователей.

Значимость ранней аудитории Roblox заключается в том, что она привлекла и других пользователей. Meta, в свою очередь, предлагает свою виртуальную реальность (VR), среду под названием Horizon Worlds для подростков в США и Канаде.

Среди этих возможностей включены настройки конфиденциальности, которые предоставляют подросткам контроль над своими подписками и подписчиками, а также ограничения на взаимодействие между подростками и незнакомыми взрослыми. Кроме того, внедрены инструменты родительского контроля.

Не забудьте подписаться на наш Телеграм-канал!