Создание новых идей для игровых автоматов — задача не такая простая, как может показаться. Вам необходимо найти такой элемент, который привлечет игроков, выделится среди существующих игр и продержится долгое время. Wizard Games опирается на широкий спектр идей, что в конечном итоге позволяет создавать выдающиеся игры.
Мерт Мазманчи, игровой продюсер из студии Wizard Games, рассказывает о творческом процессе в компании и делится секретами создания уникальных названий для игровых автоматов.
Как студия Wizard Games создает оригинальные концепции для новых слотов?
ММ: Поведение игроков здесь самый важный аспект. Мы всегда пытаемся уловить чувства игроков. В Wizard Games у нас есть отличные инструменты для анализа данных, чтобы узнать, что делают игроки — на что они нажимают и какие типы игр доказали свою привлекательность. Также очень важно провести анализ конкурентов и рынка.
Имея эти данные в руках, мы сосредоточились на их объединении с воображением продюсера. Мы стремимся создавать игры, которые, прежде всего, развлекают. Хотя мы начинаем с научного подхода, в конечном итоге речь идет о том, чтобы найти способ создавать забавные, увлекательные игры с блестящей механикой и графикой, которые полностью погружают игроков в игровой процесс.
Не могли бы вы рассказать нам историю создания «Принцессы Селины и лягушки», вышедшей в начале этого года?
ММ: Никогда не бывает легко придумывать новые концепции создания игр, но поговорка гласит, что самое далекое от человека — это его собственная спина. Ключ к этой идее заключается в том, что часто большое вдохновение можно черпать из элементов, которые живут в вас и вокруг вас.
В данном случае мы работали над идеей, которая была почти готова, но с механикой, которая нуждалась в доработке, когда я нашел вдохновение в сердце и придумал идею посвятить эту игру моей девушке Селин. Так мы получили одну половина истории — но где была лягушка? Естественно, это я! К счастью, меня поцеловали, и мне хочется думать, что я превратился в принца.
Звуковое оформление является жизненно важным аспектом любого слота. Как вы придумали атмосферный, многослойный звук для Sultan’s Palace Fortune?
ММ: Это один из самых важных аспектов — создание и реализация подходящего звукового оформления, которое идеально дополняет события в игре и передает чувство страсти.
Я живу в Турции, и это страна, которая с географической точки зрения находится в центре широкого спектра культур. Как трансконтинентальная нация, мы находимся между Европой и Западной Азией, и у нас есть много разных влияний, которые мы, как гейм-дизайнеры, можем использовать. В данном случае мы хотели использовать тему султанов, принимая во внимание как арабскую, так и османскую культуру.
Мы обсудили это с нашим звукорежиссером Джорджем Вугиукасом и стремились найти музыкальное произведение, которое могло бы стать отправной точкой для вдохновения и соответствовать теме. И волшебство случилось неожиданно субботним вечером. Пока мы разговаривали по телефону, на заднем фоне звучала завораживающая мелодия, наполняя атмосферу своим неповторимым стилем. В композиции смешались культурные влияния, пробуждая страсть и энергию, которые заставляли нас танцевать и смеяться. Это было идеальное музыкальное вдохновение, подпитывающее творчество Джорджа при создании звука для Sultan’s Palace Fortune. Тем не менее, иногда и по сей день я открываю игру только для того, чтобы послушать музыку, которую он для нас создал.
Какие аспекты творческого процесса, лежащие в основе успешного игрового автомата, вы считаете недооцененными?
ММ: Я бы сказал, что здесь нужно обратить внимание на три основные области. Во-первых, математическая модель и точные детали того, как она работает. Математики очень усердно работают для того, чтобы найти точный баланс, который делает игру привлекательной. Если игрок продолжает играть в игру, то очень часто это зависит, как раз, от математики. Так что я могу признать, что нам очень повезло работать с нашим математиком Джеком Серджисоном и главой игрового дизайна Саймоном Джагдхаром.
Второе, что я бы выделил, это арт. Как игрок, я всегда смотрю на этот аспект дизайна, и даже мельчайшие детали имеют большое значение — это может быть, например, то, как падает свет на какой-либо объект в игре, или выражения лиц персонажей.
Наша команда во главе с Раджой Теваром и Пракашем Рагаваном, ответственными за художественную и внешнюю отделку соответственно, очень усердно работает над этим. В The Funky Boombox мы стремились создать ретро-стиль 1980-х с неоновыми огнями и кассетами, и у нас получилось, благодаря группе людей, которые прожили свои годы становления в то время. Некоторым игрокам может не хватать этих крошечных деталей дизайна, которые добавляют аутентичности, но, безусловно, стоит включить их для игроков, которые это замечают.
В-третьих, есть аспект звукового дизайна. Иногда, как игрок, я отключаю звук, когда играю в определенную игру. Но когда звук сделан по-настоящему хорошо, это будто-бы добавляет игре дополнительное измерение. Например, для нашей игры Magic Baccarat, когда я ее тестировал, я ни разу не отключил звук. Мой ноутбук был открыт, и прохожие слышали мелодию и интересовались ею. Звук может сыграть большую роль в удержании игрока в игре.
Наконец, какие тенденции создания игр вас особенно волнуют?
ММ: Оглядываясь назад на пандемию и закрытие казино, я чувствую, что индустрия взывает к альтернативному способу насладиться этим опытом, и виртуальная и дополненная реальность могут предоставить именно это. Вы можете надеть очки и сразу же оказаться в центре фантастического пейзажа с летающими вокруг драконами, в то время как вы пытаетесь обеспечить эпическую победу. Мы много говорим о том, чтобы поместить игрока в центр действия, и дополненная реальность может сделать именно это.
В конечном счете, я также считаю, что искусственный интеллект сыграет большую роль в нашей отрасли. В частности, в живых играх, если мы сможем интегрировать искусственный интеллект с дополненной реальностью, это поможет игрокам почувствовать, что они являются частью игры. Я также вижу, что некоторые элементы запрещены — может дойти до того, что разработчики могут создавать игры, которые просто вызывают слишком много адреналина. Однако в целом искусственный интеллект может оказать очень положительное влияние на отрасль, и мне не терпится увидеть, куда он нас приведет.
Не забудьте подписаться на наш Телеграм-канал!