Главная общие Бизнес Game Lounge: как искусственный интеллект влияет на создание контента

Game Lounge: как искусственный интеллект влияет на создание контента

Руководитель отдела контентной стратегии Game Lounge Виктория Буттиджич поделилась мыслями об искусственном интеллекте и его влиянии на создание контента в медиа. Разговор состоялся в преддверии предстоящей конференции CasinoBeats.

На предстоящей конференции CasinoBeats вы будете одним из спикеров, который затронет SEO в эпоху искусственного интеллекта. Как, по вашему мнению, ИИ влияет на усилия по SEO и какие проблемы он может создать, если им не управлять эффективно?

По моему опыту, наиболее ценное применение ИИ — это улучшение идей и продуктивности контента. После 7 лет специализации в контент-маркетинге в индустрии iGaming я разработала свои собственные приемы и процедуры, позволяющие повысить эффективность производства контента, и теперь искусственный интеллект стал еще одним инструментом для этой цели.

Когда дело доходит до управления командами, занимающимися контентом, я считаю, что использование ИИ имеет неоценимое значение для предотвращения «беспокойства о пустой странице», которое часто встречается среди начинающих авторов, и для сокращения времени, затрачиваемого на выполнение задачи. Использование таких инструментов, как Chat-GPT, для черновиков может оказаться настоящей находкой. Ни в коем случае ни один из фрагментов контента не создается «из коробки», они по-прежнему оказываются отличной отправной точкой.

С другой стороны, независимо от используемого программного обеспечения искусственного интеллекта, создателям контента необходимо помнить о пословице «мусор на входе — мусор на выходе». Подсказки, созданные кем-то без глубоких знаний темы, отрасли или лучших практик SEO-контента, не принесут ценного результата. Если контент публикуется без экспертного редактирования, проверки лучших практик SEO, проверки фактов и многого другого, влияние с течением времени будет существенным — как на авторитет веб-сайта, его эффективность в поисковой выдаче, так и, в конечном итоге, на прибыль.

Мы, как создатели контента, должны превратить свой труд, созданный искусственным интеллектом, в качественный продукт, который нужно читать, ранжировать и о котором можно сообщать.

Как вы прогнозируете эволюцию контента, создаваемого ИИ, который повлияет на будущее создания контента в отрасли?

В краткосрочной перспективе, индустрия отойдет от ошибочного представления о том, что контент, создаваемый ИИ, не требует времени и усилий.

Было много попыток автоматизировать весь процесс создания, но, исходя из личного опыта, историй успеха с использованием такого подхода было немного. С выходом мартовского обновления Google продолжит наказывать такой неоригинальный и некачественный контент.

Я надеюсь, что iGaming-компании начнут отдавать приоритет «глубокому контенту». Любой создатель контента в отрасли может сказать вам, каков RTP (Протокол реального времени — используется при передаче трафика реального времени — прим.ред) «Dead or Alive» или минимальный депозит в конкретном казино. Но как только Google полностью внедрит Google Search Generative Experience (SGE), именно контент, который требует нюансов, понимания и опыта, должен быть приоритетным.

Этот «глубокий контент» — это именно то, с чем хотят взаимодействовать читатели и чем хотят поделиться другие издатели. Именно такой контент мы стремимся создавать в Game Lounge.

Какой ваш совет организациям, желающим внедрить ИИ в свои стратегии создания контента? Применяли ли вы искусственный интеллект в Game Lounge для улучшения вывода контента?

Есть несколько вещей, которые следует учитывать.

Во-первых, помните, что основы SEO и контента остались прежними. Когда в 2023-м году использование искусственного интеллекта для создания контента резко возросло, люди захотели присоединиться к этому тренду, а некоторые предпочли отказаться от лучших практик SEO в стремлении ускорить создание контента. Оригинальный контент, ориентированный на читателя, должен оставаться вашей целью, независимо от того, какие инструменты вы используете для достижения этой цели.

Во-вторых, очень важно, чтобы создатели контента глубоко понимали, что вы пытаетесь улучшить или создать с помощью ИИ, и знали, что отрасль участвует на протяжении всего процесса. Простой пример, который я обычно привожу, относится к выигрышу Mega Jackpot Dream Drop Mega Jackpot компании Relax Gaming в размере 2,9 миллиона евро на Jackpot Hunter в октябре прошлого года. Наш алгоритм не смог различить, какое из трех упомянутых названий было казино, провайдером игр или названием игрового автомата. Для этой статьи по-прежнему требовался редактор контента с отраслевым опытом, чтобы заметить это и отредактировать финальную версию.

Руководителям компаний не следует упускать из виду важность открытости с командой, чтобы убедить, что ИИ будет делать в компании, а что нет, и что это означает для их задач. Некоторым это может показаться очевидным, а другие упускают это из виду, но наиболее квалифицированными людьми в компании, которые могут использовать ИИ для создания контента, являются сами создатели контента. При этом им требуется управление и поддержка со стороны руководства, чтобы получить максимальную отдачу.

Подход, который я использовала в Game Lounge, заключается в том, чтобы подчеркнуть способность ИИ повышать эффективность контента. И мы возвращаемся к тому, что я сказала ранее. Мы используем ИИ, чтобы освободить время создателей контента от рутинных задач и переключить их внимание на глубокий контент и креатив.

С какими сложностями, как аффилиат, вы сталкиваетесь при создании контента и как вы их преодолеваете?

Есть несколько проблем, которые приходят на ум. На первый взгляд, ИИ снизил некоторые планки для входа на новый партнерский сайт, оптимизировал рабочие процессы и ускорил создание контента, но какой ценой? Без контроля качества стандарты контента могут ухудшиться, а недостоверная информация может распространиться.

Предсказывание изменений в запросах пользователей и требований Google, а также опережение отраслевых тенденций может оказаться непростой задачей. 

Частые обновления ядра, изменения в способах взаимодействия пользователей с контентом и новые тенденции требуют постоянной адаптации со стороны создателей контента.

Изменения в соответствии с требованиями являются еще одной большой проблемой. Я помню, как на рынке Великобритании во время серьезных изменений в законодательстве в 2017–2018 годах, мы с командой столкнулись со многими вопросами. Например: «Что вы можете писать или не писать сейчас?», «Какой контент, если таковой имеется, должен иметь возрастные ограничения?» и так далее.

Все эти проблемы можно решать с одной и той же отправной точки. Стандартные операционные процедуры, которые определяют, какие команды должны быть задействованы, кто что делает и кого необходимо информировать, создают ощущение устойчивости. Они дают членам команды инструкции по использованию ИИ, объясняют следующие шаги в случае изменения законов об азартных играх или план по смягчению любых негативных последствий обновлений алгоритмов Google.

Доступ к данным в режиме реального времени жизненно важен для мониторинга последствий сложных ситуаций. Наличие плана, знание, к кому обратиться и какие данные отслеживать, значительно упростят решение любой проблемы.

Можете рассказать о роли данных и аналитики в формировании вашей контент-стратегии? Как вы используете аналитическую информацию для оптимизации производительности и достижения результатов?

Данные и аналитика являются неотъемлемой частью контент-стратегии. Когда я работала в LeoVegas и Betsson, я трудилась бок о бок с лидерами, которые выступали за понимание и доступность данных. Теперь, когда я управляю собственной командой в Game Lounge, я работаю с создателями контента и вижу, как выглядит успех любого фрагмента контента, который они создают, и как мы можем проанализировать этот успех с помощью количественных данных. Как компания, мы уделяем большое внимание принятию решений на основе данных и обеспечению доступа к нужным данным для каждой команды.

Давайте рассмотрим обзор казино. Его конечная цель — переход пользователя в само казино. Важно, чтобы авторы понимали, что усилия по SEO на странице, разметке контента, привлекательности текста и т. д. в совокупности способствуют этой конверсии. Очень важно иметь доступ к данным о коэффициенте конверсии по каждому обзору, чтобы знать, что находит отклик у пользователей и поощряет новых клиентов, вносящих депозиты. И наоборот, аналитическая статья об индустрии казино может считаться успешной по времени, проведенному на странице, созданным обратным ссылкам или активности в социальных сетях. Создатели контента должны знать цель и контекст каждого произведения, а также понимать, как измеряется успех.

Доступ к данным и аналитике позволяет создателям контента делать больше того, что работает, оптимизировать то, что не работает, и понимать, оказывает ли их контент желаемый эффект. Это позволяет делиться историями успеха и позволяет авторам сосредоточиться на создании контента, который  представляет ценность.

Какие у вас ожидания от конгресса CasinoBeats? Какие мероприятия и какие дискуссии или темы, включенные в повестку дня, вы считаете особенно интересными?

Буду рада присоединиться к своим коллегам-участникам дискуссии на сцене, чтобы обсудить тему «Гуманизация SEO в эпоху искусственного интеллекта: создание целевого контента для нужной аудитории» и услышать разные точки зрения на эту интересную тему. Я буду следить за другими сеансами SEO, модерируемыми Иванной Флинн в первый день, особенно за сеансом, посвященным EEAT и AI. Я также с нетерпением жду возможности следить за панелью «Женщины в играх» в четверг.

_____________________

Виктория Буттиджич выступит на панели «Гуманизация SEO в эпоху искусственного интеллекта: создание целевого контента для нужной аудитории» вместе с Изабеллой Вишневской (соучредитель и руководитель отдела поискового маркетинга Creatos Media) и Ли Бейрн (руководитель отдела SEO, Ледброкс). Панельная дискуссия, модератором которой будет Ивана Флинн (директор по SEO, Betinia и Campobet), состоится в четверг, 23 мая.

Не забудьте подписаться на наш телеграм-канал!

Exit mobile version