Министерство по делам культуры, СМИ и спорта Великобритании (DCMS) пересмотрело свои экономические оценки, измеряя экономический вклад и производительность игорного сектора страны.
Экономические оценки и наборы данных были обновлены для ключевых секторов за отчетный период с 2011 по 2021 год, отслеживая десятилетие деловой активности.
DCMS отвечает за отчетность по экономическому вкладу и производительности таких секторов как: гражданское общество, творческие индустрии, культурный сектор, цифровой сектор, азартные игры, спорт, телекоммуникации и туризм.
Экономический вклад отраслей под руководством DCMS исчисляется с использованием ключевых показателей, таких как валовая добавленная стоимость (ВДС), занятость, доходы и производительность.
Отчет содержит предупреждение о технических ограничениях при сборе и интерпретации данных по секторам DCMS, поскольку отдельные секторы, такие как гражданское общество и туризм, используют отдельные показатели для оценки своего экономического объема.
Валовая добавленная стоимость для всех секторов DCMS (исключая гражданское общество и туризм) в 2020 году оценивалась в 179,6 млрд фунтов стерлингов. Эта цифра на 9,7% ниже, чем в 2019 году и отражает влияние пандемии COVID-19.
Рассчитанная как экономическая стоимость товаров и услуг, произведенных сектором, ВДС игорного бизнеса Великобритании в 2019 году составила 8,9 млрд фунтов стерлингов.
Наряду с телекоммуникациями и цифровым сектором, игорный бизнес Великобритании был описан как источник дохода для секторов DCMS, сообщив о темпах роста в 25% в период с 2011 по 2019 год, что превышает общий рост экономики Великобритании в 15,9%.
Однако, как и в случае более широких секторов DCMS, игорная индустрия пострадала от пандемии COVID в 2020 году, поскольку ВДС составила 7,7 млрд фунтов стерлингов. Снижение на 1 млрд фунтов стерлингов стало результатом года последствий, включая закрытие игорных заведений, корректировку работы на дому и отмену спортивных мероприятий.
Пандемия оказала влияние на занятость в сфере азартных игр в Великобритании, где в 2020 году было 100 000 рабочих мест, что на 19% меньше, чем в 2011 году. DCMS выделила другие факторы, влияющие на занятость в сфере азартных игр в Великобритании, включая рост автоматизации и переход в онлайн, который, как правило, требует меньше работников по сравнению с традиционными наземными заведениями.
Игорный бизнес в Великобритании стал сектором справедливой занятости, а данные за 2020 год показали, что 45% рабочих мест были заполнены людьми из менее благополучных социально-экономических слоев.
Что касается занятости, региональное распределение игорного бизнеса в Великобритании было отмечено как заметное в таких регионах, как Восточная Англия и Западный Мидленд, где большинство рабочих мест сосредоточено в крупных игорных фирмах и букмекерских компаниях.
Что касается производительности, данные за 2019 год показали, что производительность на одно рабочее место в секторе азартных игр составила 89 200 фунтов стерлингов, что выше среднего показателя по Великобритании в 58 100 фунтов и среднего показателя по сектору DCMS в 64 200 фунтов, что делает британский сектор азартных игр третьим по производительности в DCMS.
«Пандемия COVID-19 негативно повлияла на производительность наземного игорного бизнеса, но рост онлайн-игр помог сохранить общую производительность сектора. Способность сектора переориентироваться на онлайн-услуги смягчила экономический удар во время пандемии», — говорится в выводе.
Не забудьте подписаться на наш телеграм-канал!