Краш-игры дебютировали около десяти лет назад, представив индустрии онлайн-гемблинга уникальный и динамичный формат ставок. Благодаря своему инновационному подходу, жанр непрерывно прогрессирует, интегрируя свежие темы и добавляя интересные функции к классическому механизму растущего множителя, что создает новые и увлекательные игровые впечатления.
Со-директор по продукту BGaming Юлия Алексеева и генеральный директор Evoplay Иван Кравчук рассказали о текущих тенденциях в краш-играх и о том, как можно адаптировать этот жанр для его долгосрочного развития.
Какие ключевые тренды вы замечаете в жанре краш-игр, и как, по вашему мнению, они будут развиваться?
Юлия Алексеева: В жанре краш-игр появляется множество захватывающих трендов. Один из главных акцентов сделан на вовлеченность игроков и динамичный, высокорисковый игровой процесс. Люди обожают ощущение азарта, наблюдая за тем, как множители растут в реальном времени, что создает настоящий всплеск адреналина. Также мы видим больше социальных функций, таких как таблицы лидеров и чаты, которые формируют чувство общности и стимулируют соревнование между игроками.
Отличный пример — Top Eagle от BGaming, где игроки управляют видом с высоты птичьего полета и пытаются открыть парашюты до того, как самолет потерпит крушение. По мере того как разработчики продолжают внедрять новые темы и увлекательные сюжеты, я ожидаю, что эти игры привлекут еще более широкую аудиторию.
Иван Кравчук: На глобальном уровне я выделяю два главных тренда в области краш-игр, которые будут определять их развитие в будущем. Первый — это растущее разнообразие тем и настроек, а второй — внедрение дополнительных механик, усиливающих мультиплеерный опыт.
То, что начиналось десять лет назад как простой геймплей — график и краш, — превратилось в захватывающие сюжетные игры с проработанной графикой и интерактивными функциями.
Примером является Goblin Run от Evoplay, где игроки могут настраивать персонажей и исследовать разные локации, что демонстрирует изменение подхода к игровому процессу.
Кроме того, Adrenaline Rush: XCrash развивает эти тренды благодаря динамичной гоночной тематике, увлекательному сюжету и расширенному взаимодействию игроков через внутриигровой чат, таблицы лидеров и возможности кастомизации — все это значительно повышает вовлеченность игроков.
Как краш-игры адаптируются для привлечения разных демографических групп, включая молодое поколение игроков?
ЮA: Я считаю, что краш-игры естественно подходят для молодой аудитории, потому что они динамичные, захватывающие и могут приносить большие выигрыши за короткое время. Чтобы еще больше привлечь молодых игроков, разработчики добавляют такие функции, как таблицы лидеров и достижения, что создает элемент соревнования и усиливает вовлеченность.
Также важно, чтобы краш-игры были адаптированы для мобильных устройств, так как многие молодые игроки предпочитают играть на своих телефонах. Упрощая интерфейсы и обеспечивая понятный игровой процесс, эти игры становятся более доступными и интересными для казуальных игроков, что делает их популярными среди молодого поколения.
ИК: Когда краш-игры только появились, они предложили нечто новое и захватывающее в мире онлайн-гейминга, привлекая молодую аудиторию, которая искала динамичный геймплей. Быстрые социальные взаимодействия, низкие ставки и увлекательный опыт нашли отклик у современных игроков. Чтобы привлечь более широкую аудиторию, мы постоянно вводим инновации, которые привлекают всех, кто ценит качество.
Мы адаптируем игры, ориентируясь на темы, визуальные элементы и дизайн UX/UI. Пока одни игроки любят спортивные игры, другие предпочитают автомобили, монстров или животных — наше портфолио отражает эти разнообразные интересы.
Например, игры на спортивную тематику, такие как Long Ball, показывают высокие показатели удержания игроков (более 25%), что свидетельствует о том, что игроки особенно ценят спортивные темы, интегрированные в краш-игры. Учитывая этот положительный отклик, мы планируем развивать эти темы в наших будущих проектах.
Какие инновации вы разрабатываете, чтобы обеспечить долговечность жанра?
ЮА: Из моего опыта работы в BGaming и других компаниях видно, что краш-игры с каждым годом становятся все более популярными. Чтобы обеспечить долгосрочную актуальность наших игр, мы сосредотачиваемся на создании уникальных функций, которые отличают их от других. Это включает геймификацию и стратегии удержания, чтобы поддерживать интерес игроков.
Прежде чем разрабатывать новую краш-игру, мы уделяем внимание добавлению динамичных, интерактивных элементов, которые выходят за рамки традиционных механик. Кроме того, мы используем аналитические данные и отзывы игроков, чтобы адаптировать наши игры под региональные предпочтения и поведение пользователей, обеспечивая актуальность контента для широкой аудитории.
ИК: Мы постоянно совершенствуем игровые механики, чтобы поддерживать свежесть и вовлеченность опыта. Наш последний релиз, Adrenaline Rush: XCrash, предлагает захватывающий гоночный опыт с динамичным геймплеем, который отражает реальные гонки.
Игроки могут участвовать в чате внутри игры, а таблица лидеров усиливает атмосферу соревнования. Благодаря возможностям для двойных ставок, игроки получают больше контроля и удовольствия, что делает каждую гонку более захватывающей.
Для поддержания долгосрочного интереса мы также ориентируемся на промо-инструменты, такие как турниры, квесты и другие нововведения в нашем портфолио. В сочетании с постоянными улучшениями в UX/UI, 3D-графике и дизайне погружения эти усилия гарантируют, что наши игры будут продолжать развиваться и поддерживать актуальность жанра.
Можем ли мы в будущем увидеть, как краш-игры интегрируют элементы других популярных казино-игр, таких как слоты или настольные игры, чтобы создать гибридные форматы?
ЮА: Сочетание краш-игр с элементами слотов или настольных игр может улучшить общий игровой опыт. Это привлечет игроков с разными предпочтениями и обеспечит динамичность игрового процесса.
Гибридные форматы, объединяющие особенности разных жанров, могут стать частью будущего краш-игр. Наша индустрия порой удивляет даже самых прагматичных аналитиков.
Не удивлюсь, если к моменту публикации моих ответов на рынке появится новый хит с механиками краш-игр. Время покажет.
ИК: Это вполне возможно в нашей индустрии, так как интеграция может проявляться в различных формах. Однако главный вопрос — действительно ли это будет интересно игрокам и принесет ли ценность провайдерам.
Например, существует потенциал для объединения механик слотов с элементами, основанными на навыках, как это было сделано в наших флагманских играх с ручным управлением, таких как Star Guardians и Adrenaline Rush. Тем не менее, на данный момент я не вижу необходимости в гибридизации краш-игр.
Они остаются относительно новыми для казино-аудитории, хорошо адаптировались к рынку онлайн-гейминга и все еще имеют значительные возможности для роста без слияния с другими жанрами.
Не забудьте подписаться на на наш телеграм-канал!