Запуск нового VR-проекта Entain станет «чем-то по-настоящему увлекательным» для игроков и сосредоточит их внимание на мультиспортивных развлечениях.
В разговоре с SBC News главный операционный директор Entain Сандип Тику выразил надежду, что новый «спортивный клуб», в котором объединятся виртуальная реальность, киберспорт, интерактивные ставки и гейминг, – сможет создать новый многомерный опыт для клиентов.
SBC: Что вам больше всего понравилось в работе с Verizon?
СТ: Самым интересным было наблюдать, как меняется поведение потребителей, а быстроразвивающиеся технические возможности создают что-то действительно новое и захватывающее.
Будущее развлечений в большей степени будет сосредоточено на иммерсивном, многомерном опыте. Мы хотим, чтобы Entain был на передовой этого формирующегося опыта.
SBC: Первый VR-проект Entain решил посвятить мультиспортивной развлекательной среде, а не гемблингу. Почему вы приняли такое решение?
СТ: Для нас самое главное – создать продукт, который понравится покупателю. Мы хотим оправдать, а может и превысить их ожидания. В ходе исследования наших потребителей, мы поняли, что им нужен многомерный опыт, а не что-то узконаправленное.
SBC: Каким образом виртуальная реальность может привести к инновациям и визуализации спорта для букмекеров? Какие возможности могут появиться с этой технологией?
СТ: Для нас это не просто виртуальная реальность или какая-то определенная технология, а скорее – сочетание технологий, платформ и жанров для создания иммерсивного опыта. Объединив VR, киберспорт, интерактивные ставки и гейминг мы сможем по-новому общаться с клиентами и предоставлять им новые формы развлечений.
SBC: Исходя из опыта, какое вы можете назвать самое распространенное заблуждение в отношении виртуальной реальности как технологии и форме развлечений?
СТ: VR и иммерсивные формы развлечений – не про постоянное обновление мобильных или компьютерных программ, а про настоящую революцию. Разные аудитории, технологии и секторы объединяются, чтобы создать совершенно новый мегасектор. Мы находимся у истоков всего этого, и потенциал огромен.
SBC: И последний вопрос: почему VR оказалась такой сложной инновационной технологией для всей спортивной сферы – СМИ, гейминга, вещателей и т. д.?
СТ: VR и созданный им иммерсивный опыт стали революционными в сфере развлечений, и, конечно же, не обошлось без технических проблем, связанных с правильным программным обеспечением и сетевыми возможностями.
Однако мы работаем над этими проблемами. В то время как индустрии потребовалось около 15 лет для создания продвинутого мобильного интерфейса, мы уже сейчас можем прогнозировать, что в ближайшем будущем увидим резкое ускорение темпов развития иммерсивных видов развлечений. Потребители вошли во вкус и уже создают спрос. Entain рад быть на передовой инноваций, чтобы удовлетворить этот спрос.